ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Основными принципами Группы Компаний «ЭНЕРГОКОНТРАКТ» в области системы менеджмента Качества являются:

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ означает, что мы берем на себя обязательство соответствовать и даже по возможности превосходить требования Потребителя к Качеству наших СИЗ, а также к применяемым в их производстве сырью и материалам. Мы постоянно изучаем удовлетворенность потребителей Качеством нашей продукции, чтобы удостовериться в этом соответствии или при необходимости своевременно предпринимать корректирующие действия.

ЛИДЕРСТВО ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА означает, что первые лица Группы Компаний принимают на себя ответственность за обеспечение высокого Качества продукции, а также применяемых сырья и материалов. Руководство Группы Компаний формирует Политику в области Качества, ставит перед менеджментом стратегические и оперативные цели в области Качества, добивается достижения этих целей.

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА означает, что персонал Группы Компаний является опорой Руководства в достижении стратегической задачи Компании. Все сотрудники, работающие в Компании, заинтересованы в удовлетворении потребностей Клиентов в высочайшем Качестве выпускаемых СИЗ.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА означает наше понимание сложной взаимозависимости и взаимодействия процессов разработки и производства нашей продукции, включая процессы выбора и работы с поставщиками, входного контроля сырья и материалов, изучения рынка, управления персоналом и т.д. Частью системы является и сам процесс менеджмента Качества.

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА означает, что мы достигаем наши цели в области обеспечения Качества продукции, в том числе качества сырья и материалов, через постоянное улучшение Качества производственных бизнес-процессов.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ФАКТАХ, означает наше понимание того, что эффективные решения основываются на анализе фактических систематизированных данных. Мы организуем  процесс сбора данных из внутренних источников (показатели процессов, качество сырья и материалов, готовой продукции и т.д.) и внешних источников (обратная связь от потребителей, мониторинг рынка и т.д.).

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА означает, что мы регулярно анализируем результаты нашей деятельности и на основе этого анализа  планируем наши следующие шаги. Мы реализуем эти планы и измеряем их результаты. Затем мы вновь анализируем, планируем и осуществляем движение вперед. Таким образом, процесс улучшений идет непрерывно.

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ означает осознание нами того факта, что Качество используемых сырья и материалов критическим образом влияет на Качество производимых нами СИЗ. Поэтому мы активно вовлекаем наших поставщиков, а также поставщиков наших поставщиков и их поставщиков (и так далее) в работу по обеспечению высокого Качества производимой нами продукции с необходимыми, либо превосходящими существующие требования, защитными и эксплуатационными свойствами.


Основные принципы Группы Компаний «ЭНЕРГОКОНТРАКТ» в отношении используемых Сырья и Материалов (СиМ):

ВЫБОР ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОСТАВЩИКОВ. Мы проводим постоянное ранжирование поставщиков по критически важным для нас параметрам и исключаем из пула контрагентов тех, кто не соответствует нашим требованиям.

ПРОЦЕССНЫЙ КОНТРОЛЬ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЗОР внедрены нами с целью предотвращения возможности появления несоответствующих СиМ еще на этапе их производства. Специальные подразделения Группы Компаний контролируют соблюдение нашими поставщиками технологических стандартов и технических требований/ технических условий.

ПРЕДОТГРУЗОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА включает проведение нашими сотрудниками выборочного контроля Качества СиМ перед их отгрузкой.

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ – важнейший этап нашей системы контроля Качества СиМ. При приеме на производственные склады мы проводим 100% визуальный контроль и выборочные лабораторные испытания для подтверждения соответствия СиМ техническим требованиям/техническим условиям.

ГАРАНТИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА достигаются за счет наличия и выполнения строгих стандартов, соблюдения технологии и использования парка оборудования, соответствующего современным требованиям, за счет определения параметров и точек контроля для подтверждения соответствия технологического процесса.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА определяется с учетом актуальной экономической ситуации на российском рынке и показателей Качества СиМ.


Руководство Группы обязуется обеспечить соответствие системы менеджмента качества в Группе Компаний «Энергоконтракт» требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001-2011.

Настоящая Политика распространяется на все подразделения организаций, входящих в Группу Компаний «ЭНЕРГОКОНТРАКТ»:

  • АО «ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ»

  • АО «НПО ЭНЕРГОКОНТРАКТ»

  • АО «ЭНЕРГОКОНТРАКТ-Томилино»

  • ООО «Новые трикотажные технологии»

  • ООО «ТЕКСТИЛЬ-ИННОВАЦИИ»

  • ООО «ПО Энергоформ»