Индекс удовлетворенности заказчиков ГК «Энергоконтракт» по итогам 2014 года вырос еще на 4%

Индекс удовлетворенности заказчиков (CSI) Группы Компаний «Энергоконтракт» в 2014 году вырос на 4% относительно показателя 2013 года и достиг 91%. Ведущий российский разработчик и производитель термостойких средств индивидуальной защиты проводит аналогичные исследования с 2007 года. На протяжении всего этого времени индекс CSI демонстрировал стабильный рост, и за указанный период увеличился на 38%. Нынешнее исследование оказалось беспрецедентным по своему масштабу – в нем приняли участие почти 2000 специалистов крупнейших компаний электроэнергетического, транспортного и металлургического комплексов России.

csi.jpg

Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index – CSI) рассчитывается на основе отзывов покупателей по следующим категориям: качество продукции, организация процесса поставок, взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и реагирование на замечания.

«Основная задача исследования – получить независимый взгляд на работу компании и выпускаемую продукцию, оценить их глазами заказчиков и непосредственных потребителей, – отмечает Софья Моргунова, руководитель Отдела маркетинга ГК «Энергоконтракт». – Сам опрос и дальнейший анализ его результатов позволяют увидеть, какие факторы в наибольшей степени влияют на общую удовлетворенность клиентов, на уровень их лояльности, а также какие свойства продукции и бизнес-процессов компании требуют доработки».

Исследование CSI ГК «Энергоконтракт» традиционно проводится в два этапа: в рамках первого опрашиваются специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, затем — непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Такой подход позволяет маркетологам собрать максимально полные и объективные данные и понять, насколько удобным видится заказчикам процесс взаимодействия с компанией, а также выявить предложения по совершенствованию продукции.

«Энергоконтракт» – клиентоориентированная компания, – отмечает Директор по маркетингу ГК «Энергоконтракт» Антон Цветков. – Все полученные отзывы, собранные в ходе исследования, передаются менеджерам Коммерческой службы в тот же день. Кроме этого, процесс определения CSI — это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе новых продуктов».

Каждый из опрошенных оценил работу «Энергоконтракта» по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания. По итогам опроса средний балл оценок составил 96 баллов из 100 возможных. Во время проведения опроса заказчики компании отмечали высокое качество продукции, грамотно выстроенный рабочий процесс и чуткое отношение к их запросам:

- Очень рад работе с Вами. Приятно, все всегда быстро, костюмы у вас хорошие.

- Работаете отлично - на все 15 даже! У костюмов качество превосходное.

- Все устраивает, появляющиеся вопросы сразу же решаются.

- Все замечательно, особенно поражает ваша логистика: мы заказываем много, все приходит всегда в срок, идеально упаковано, пересортицы ни разу не было.

- Мы с вами уже много лет работаем, все налажено хорошо!

- Наивысший бал заслужили, достойно работаете!

В исследовании приняли участие специалисты таких крупнейших компаний, как ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Российские сети», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «РЖД», ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и многие другие.

Руководство ГК «Энергоконтракт» выражает благодарность всем респондентам, высказавшим свое мнение, и напоминает, что компания всегда открыта для любых предложений и пожеланий по совершенствованию спецодежды и обуви. Официальный сайт «Энергоконтракта»: www.energocontract.ru